Услуги

IT-консалтинг

Любой экономический процесс, в том числе и бизнес-процесс, который включает в себя некую информационную систему, должен отвечать определёной стратегии развития компании.

Наша задача — создать непрерывную связь между бизнес-процессами, бизнес-целями и технологиями. А при её наличии — провести анализ и совершенствовать её.

Проект по консалтингу мы реализовываем в два этапа:

01

Мы производим аудит нынешнего состояния бизнес-процесов и технологий. Что сюда входит:

  • — Устанавливаем соответствие информационных технологий и процессов к бизнес-задачам и целям;
  • — Определяем готовность и зрелость процессов и ИТ;
  • — Оцениваем соответствие ИТ и процесов общепринятым стандартам и нормам.
02

Прорабатываем методические, а также практические рекомендации к созданию / усовершенствованию процессов и ИТ. Что сюда входит:

  • — Описываем, регламентируем и подводим под стандарты подходы к организации бизнес-процессов и ИТ;
  • — Создаем или корректируем уже имеющуюся IT-архитектуру и стратегию развития ИТ так, чтобы отвечать задачам бизнес-процессов;
  • — Создаем или корректируем систему KPI для бизнес-показателей.
Результаты консалтинга
Экономическая эффективность
Консалтинг позволяет обнаружить проблемы, которые неоправданно требуют финансовых вложений. В ходе консалтинга затраты оптимизируются, так как становятся понятны и обоснованы.
Оперативность
Урегулирование и автоматизация процессов повышают их эффективность и сокращают сроки выполнения поставленных целей и задач.
Контроль и управление
Отрегулированные процессы, прозрачные и понятные сотрудникам, становятся инструментом контроля выполнения задач для руководства.
Скоординированность
Показатели KPI упрощают анализ деятельности компании и позволяют быстрее и точнее координировать процессы выполнения бизнес-целей.

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ

Создание и внедрение систем и модулей позволяют автоматизировать специфичные бизнес-процессы, расширить и изменить функциональность систем, которые уже используются.

Созданная нами система точно соответствует потребностям компании и потому качественнее решает ее задачи.

01

Разработка и интеграция комплексных информационных систем с нуля

02

Разработка отдельных функциональных модулей и интеграция их с информационными системами заказчика

03

Внедрение и доработка информационных систем заказчика

Результаты консалтинга
Быстрый запуск
Пользоваться системой можно уже через 2-3 месяца после старта проекта: каждые 2 недели сдается часть работающего функционала.
Индивидуальность
Разработанная на заказ система, а также функциональный модуль или интеграция существующих систем, создает более глубокую автоматизацию бизнес-процессов. Она позволяет соответствовать уникальным и специфичным задачам компании.
Полная открытость
Некоторые изменения созданной системы можно осуществлять самостоятельно или отдать нам на аутсорсинг. В случае, если вы выбираете второй вариант, то сопровождение систем осуществляется по дополнительному договору SLA, что гарантирует высокий уровень качества и прозрачность оказываемых услуг.

АУТСОРСИНГ

Если вы планируете передать все вопросы эксплуатации, совершенствования и обновления информационных систем и IT-архитектуры, то аутсорсинг — это то что вам необходимо.

Наша компания оказывает данного рода услуги в соответствии с договором об уровне сервиса — SLA.

В список услуг аутсорсинга входит:

01

Консультация пользователей и техническая поддержка информационных систем

02

Контроль и управление функциональностью системы и IT-инфраструктуры

03

Разработка проектного офиса и управление им. Создание структуры и документации, адаптация программного обеспечения

Результаты консалтинга
Способность спрогнозировать бюджет
Схема оказания услуг по соглашению SLA абсолютно прозрачна, что делает IT-бюджет прогнозируемым и контролируемым.
Сосредоточенность на управлении

На наших специалистах лежит забота о бесперебойной работе информационных систем и IT-инфраструктуры.

Все свободные ресурсы компании, будь то человеческие, организационные, финансовые, собираются и концентрируются на основных задачах.

Уверенность в качестве услуг
Заключаемый с нами договора о предоставлении услуг регламентирует важнейшие показатели для заказчика - сроки выполнения задач, сервисы контроля исполнения задач, параметры оценки качества услуг и так далее. Важно, что при несоблюдении согласованных показателей на исполнителя налагаются штрафы. Данный договор является гарантом получения услуг надлежащего качества.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В IT

Переносим ИТ-инфраструктуру из зарубежных систем в российские центры обработки данных, меняем програмное обеспечение и оборудование на российское или его аналоги, проводим аудит, выявляем уязвимости.

Наша компания обладает необходимым опытом и компетенциями по направлениям:

01

Аудит IT-инфраструктуры

Найдем в IT-инфраструктуре оборудование и поставщиков ПО, у которых появились существенные проблемы в поставках оборудования или проблемы с получением обновлений и ограничением функционала.

02

Подбор аналогов решений зарубежных производителей

Замена решений виртуализации, офисных или специализированных решений на решения российских производителей или на свободно распространяемое программное обеспечение.

03

Перенос из зарубежных облачных систем

Перенос важной информации из зарубежных облачных решений (Google, Microsoft Office 365) на территорию РФ, в свои собственные или другие общедоступные облачные сервисы.